Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок - это время, в течении которого покупатель, обнаружив недостатки товара, имеет право обратиться к продавцу или изготовителю для его устранения. Продавец может отказать в гарантийном обслуживании, если недостатки возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации изделия. Обслуживание по гарантии включает в себя устранение недостатков товара в сервисном центре, а в случае невозможности устранения недостатков:

  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на подобный товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счет покупателя.

Внимательно проверяйте комплектность и внешние повреждения товаров в заказе при получении. Если в момент получения товара у вас возникли претензии ( повреждения, недокомплект заказа, отсутствие документов), Вы можете отказаться от приема заказа. По всем  вопросам подобного рода, пожалуйста, свяжитесь с менеджером интернет-магазина.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Продавец гарантирует, что покупатель в течении 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не был в эксплуатации, имеет первоначальный товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на покупку товара;
  • товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое товарное предложение или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Денежные средства за товар подлежат возврату потребителю в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления от потребителя. Внимание! Стоимость доставки согласно п.3 ст.497 ГК РФ возврату не подлежит.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения (заводской брак), то он может не позднее 14 календарных дней после получения товара известить продавца об этих недостатках. После получения заказа претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комлектности товара не принимаются.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств после передачи товара продавцу осуществляется на основании письменного заявления покупателя. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован покупателем при оплате товара или заказа: наличными денежными средствами в течении 1 дня, возврат через платежную систему на карту в срок от 5 до 30 дней, возврат на текущий счет физического лица до 7 дней, возврат на рассчетный счет юридического лица до 30 дней.

 

Бренды

График работы

Интернет-магазин моделей железных дорог Piko находится по адресу: Москва, ул. Кировоградская вл. 22г и работает по следующему графику:

Понедельник
10:00 - 19:00
Вторник
10:00 - 19:00
Среда
10:00 - 19:00
Четверг
15:00 - 19:00
Пятница
10:00 - 19:00
Суббота
11:00 - 18:00
Воскресенье
11:00 - 18:00

Подписка на новости

Группа Вконтакте